Графика художника Питера Севилла в новой коллекции Y-3 уже в Podium

Y-3 SpringSummer2014_LoRes_Complete_Page_11_Image_0001В магазины Podium уже поступила в продажу новая коллекция марки Y-3, созданная
в коллаборации с художником-графиком Peter Saville. В новом сезоне весна-лето
2014, Podium раздвигает границы мужской спортивной одежды, расширяет формы и
меняет общепринятый дресс-код. Фантастическое столкновение стилей и символов,
смешение деталей футуризма и ручной работы от Y-3, представлена во всех
флагманских магазинах Podium.

В этом сезоне Y-3 сотрудничает с известным художником-графиком Peter Saville
(Питером Сэвиллом). Его насыщенные цветовые решения, являются основой коллекции,
вдохновлённой «цифровым шумом» и получившей название ‘Meaningless Excitement’ –
«Бессмысленное возбуждение». Такое название – одновременно и критика, и дань
уважения «Интернет-культуре», её высотам и глубинам, а также бесконечная погоня за
чем-то новым и грандиозным. Это хорошо видно на подиуме – через кислотно-яркие
принты и искажённые слоганы, кружившие в водовороте одновременного показа мужской
коллекции. В коллекции смешались строгость и элегантность японского пошива и иконы
стиля «American», такие, как свитшот, брюки «карго» и спортивный костюм.

«Мы черпаем вдохновение в нашем постоянно меняющемся мире», — сказал Yohji Yamamoto
за кулисами. – «Он никогда не стоит на месте, а мы никогда не утратим желание идти
за ним и изобретать новое».

Peter Saville продолжил тему: «В 70-х годах мы осознали, что самоопределение может
прийти через моду, и этот тренд был пронесён через более чем 30 лет», — заметил он. –
«Однако нынешние молодые люди знают, что не они живут ради моды, а наоборот –
мода живёт ради них. Можно найти известную иронию в культуре личности, частью
которой мы все сегодня являемся и которая, на мой взгляд, лишь усиливается. Но сегодня
сила – в том, чтобы всегда уметь немножко посмеяться над самим собой».

Эта коллекция послужила очередным свидетелем дерзкого блеска Peter Saville, известного
обложками альбомов, которые он создал для легендарных групп Joy Division, New Order и
Suede. Художник черпал вдохновение в необъятных просторах Интернета, отбирая
картинки и слова с форумов, социальных сетей и блог-платформ. Затем он обрезал и
изменил все эти материалы, превратив их в некую не имеющую автора, странно
привлекательную массу, нашедшую свой путь в смешении классических американских
стилей и традиционного японского пошива.

Добавить комментарий