Новая коллекция adidas ClimaChill: снижай температуру – повышай результат!

Adidas совершает настоящую революцию в технологии активного охлаждения, запуская в продажу линейку Climachill. Все товары Climachill™ выполнены из инновационной ткани с добавлением титана и алюминиевых охлаждающих 3D-сфер, расположенных на поверхности. Передовые разработки обеспечивают мгновенный «охлаждающий» эффект и помогают спортсменам поддерживать оптимальную температуру тела при высоких нагрузках. Это способствует увеличению интенсивности и продолжительности тренировок, а также улучшению спортивных результатов.

Революционные алюминиевые охлаждающие сферы стратегически размещены в тех зонах одежды, где температура тела достигает максимальных значений. Благодаря новому подходу к сплетению волокон в ткани влага не задерживается на поверхности кожи, позволяя ей дышать. Еще одним инновационным решением adidas стало вплетение с внутренней стороны каждой майки Climachill™ плоских нитей SubZero с содержанием титана. Это повышает эффективность охлаждения продукции Climachill™ на 36% по сравнению с ее аналогами*.


Одежда из коллекции Climachill™ прошла комплексные испытания в современной «климатической» комнате при температуре до +50°С. Используя 35-градусную «нагревательную пластину», adidas провел тщательный отбор функциональных тканей для производства новых моделей.

Продажа товаров Climachill™ начнется с 1 апреля в магазинах по всему миру. Одежда из новой коллекции идеально подходит для занятий активными видами спорта, такими как бег, теннис, фитнес, велоспорт и другие. Основными моделями в линейке Climachill™ станут мужские футболки и женские топы.

Дэвид Бэкхем, амбассадор adidas Climachill™: «Игры и тренировки в экстремальных условиях могут оказаться очень сложными не только c физической точки зрения, но и c психологической. В свое время мне доводилось играть и на неприветливом севере Англии, и в жарком климате США: окружающая среда действительно может влиять на результативность спортсмена. Технология Climachill™ помогает концентрироваться на деле и достигать наилучших результатов даже в суровых погодных условиях».

«Компания adidas находится в постоянном поиске инновационных технологий, помогающих спортсменам чувствовать себя комфортно и сосредоточиться на результатах. Алюминиевые охлаждающие сферы, применяемые в одежде с технологией  Climachill™, обеспечивают мгновенный «охлаждающий» эффект и поддерживают оптимальную температуру тела спортсменов в любых условиях», — добавляет Хайке Лейбль, первый заместитель директора adidas Training.

* по сравнению с предыдущими поколениями экипировки adidas серии Climacool

 

Примечания:

adidas Sport Performance

Основной девиз adidas Sport Performance — «Играй, чтобы побеждать». Вдохновленный идеями основателя компании Ади Дасслера, Sport Performance стремится предложить спортсменам продукцию, которая позволяет им стать быстрее, сильнее, умнее, чувствовать себя более комфортно и естественно. Основное внимание adidas Sport Performance уделяет пяти ключевым видам спорта: футбол, баскетбол, бег, фитнес и туризм.

adidas Sport Style

Направление adidas Sport Style объединяет две группы товаров. Originals, вдохновленный девизом «Подчеркни свою оригинальность», представляет знаковый уличный стиль. Fashion символизирует будущее одежды спортивного стиля и включает в себя коллекции Y-3, Porsche Design Sport, adidas SLVR и adidas NEO. Коллекции объединяют оригинальные модели, актуальные везде.

***

 

О компании adidas:

adidas – глобальная компания, занимающаяся созданием, разработкой и продажей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Поддерживая имидж ведущего спортивного бренда, adidas является частью adidas Group, корпорации, в которую также входят торговые марки Reebok, TaylorMade и Rockport.

О компании adidas Group:

adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и  предлагает широкий ассортимент продукции ключевых брендов: adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия),  в компании работают более 46 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2012 году составил 14,9 миллиардов евро.