Во время Недели моды в Париже состоялся показ бренда Y-3 (Yohji Yamamoto for adidas). Спешим поделиться с вами обзором новой коллекции Y-3 SS15.

Y-3 SPRING/SUMMER 2015

Смелая стилистика коллекции Y-3 сезона Весна/Лето 2015 вдохновлена субкультурой сёрфин-га. Коллекция, представленная 29 июня 2014 в рамках Недели мужской моды в Париже в зда-нии Couvent des Cordeliers, исследует динамичный синтез сёрф- и панк-культуры.

Мужская и женская линии дебютировали в многокрасочной и технически совершенной эсте-тике, вдохновленной прошлым, но уверенно смотрящей в будущее. Традиционные для Y-3 cпортивные силуэты в одежде из мерцающих тканей были представлены в необычно оформ-ленном зале. Модели шли мимо деревянных скамеек, декораций из переработанного цветно-го металла и настоящих досок для серфинга. За музыку отвечал Дзиро Амимото (Jiro Amimoto), а среди гостей первого ряда были замечены: звезда фильма Hunger Games — Alexander Ludwig, актер Clemens Schick, актер сериала Game of Thrones — Joe Dempsie, балерина — Juliette Gernez, Riko Narumi, Leslie Kee and Wei Chen.
По своей природе сёрф-культура всегда оставалась верна своим принципам, главные из кото-рых — вызов мейнстриму и отрицание условностей. Yohji Yamamoto также переходит грани-цы дозволенного. В новом сезоне коллекция Y-3 — футуристичная, яркая, с характерныеми деталями сёрф-стиля и традиционными гавайскими принтами в оригинальной интерпретации дизайнера – сочными, современными, опьяняющими.

Такие принты находятся в центре женской линии и украшают все предметы одежды: объем-ные платья, спортивные костюмы, блузоны, парки oversized. Вдохновение сёрфингом также воплощено в костюмах кислотных оттенков с эффектом деграде, цвет которых варьируется от сногсшибательной бирюзы и персика до темно-серого. Черный остается стандартом для Yohji Yamamoto – в этом сезоне он представлен в пальто-фраках, комбинезонах свободного покроя и юбках, сочетающих объем и строгий пошив.

Мужская линия также построена на игре противопоставлений: принты и однотонные мате-риалы, посадка по фигуре и объем, твердая и мягкая текстура. На аккуратные поло и футболки нанесены смелые гавайские рисунки, принты для пиджаков выполнены тон в тон, в то время как рубашки на пуговицах украшают игривые паттерны с художественными иллюстрациями на которых изображено все подряд, от Парижских улиц до пляжей Гонолулу.

В линии обуви технологичный неопрен преображают цветочные принты, особенно впечатля-ют высокие женские ботинки на танкетке с застежкой-молнией. Инновационная технология амортизации BOOST™ от adidas реализована в коллекции в линейке кроссовок и сабо. Каждый предмет подчеркивает технологическое совершенство бренда Y-3 в этой оде истинному духу сёрфинга.