Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014

_MANUELRITZ_MILANO0387_resizeБренд Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014. Причём, раскрывая все грани своей философии, марка порадовала своих поклонников сразу тремя видеороликами, тремя разными настроениями: The Passenger («Пассажир»), The Dreamer («Мечтатель») и The Passionate («Влюблённый»).

Так близко и всё же так далеко… Чёрно-белый ролик The Passenger пронизан задумчивым настроением, свойственным интеллектуальному европейскому кино. Парящая птица, звук падающей воды, мимолётные встречи на мосту – герой коллекции открывает для себя новые города и делает бесценные находки в антикварных книжных магазинах, параллельно с этим открывая своё истинное «я». Его пиджак и брюки, будучи дополненными рубашкой цвета денима или полосатым джемпером и бабочкой, не кажутся строгими – скорее, это тихий бунт против засилья безликого casual.

«Проснись и привнеси что-то новое и невероятное в этот мир!» — призывает ролик The Dreamer. Ведь не секрет, что именно мечтатели являются двигателями прогресса. Лучи солнца пробиваются сквозь окна родового поместья и падают на страницы любимой книги. Тонкие, изящные детали и контрастные решения формируют спокойный образ, пронизанный ощущением joie de vivre (с фр. «радость жизни»).

Страсть, скорость, поиски вечности. Герой ролика The Passionate всё время в движении, оставаясь при этом неизменно элегантным, независимо от места и времени суток. На обед в ресторане он надевает стильный костюм и узкий галстук, а вечером спешит покорять девушку своей мечты в броском пиджаке в клетку-шотландку.

Ссылка на ролик http://www.manuelritz.com/pages/campaign_fall_winter_2014.php 

_MANUELRITZ_ROMA0136 1_resize_MANUELRITZ_MILANO0387_resize_MANUELRITZ_MILANO0145_resize