Дебютанты нового сезона Рижской недели моды

ArtJamЭтой осенью, с 26 по 31 октября, уже в 23-й раз в Риге пройдет самое крупное в Прибалтике мероприятие в сфере моды — RIGA FASHION WEEK, во время которого свои новые коллекции сезона весна/лето 2016 представят как уже известные в обществе дизайнеры, так и многообещающие дебютанты этого сезона — латвийские марки одежды ArtJam, Deeply Personal и Status by Shtamguts.

ArtJam — это бренд женской одежды, созданный двумя дизайнерами из Латвии, Мариной Дорошенко и Юлиной Лопатиной. Не смотря на то, что ArtJam существует только с 2014 года, под этим именем было выпущено уже четыре коллекции, а пятая коллекция ArtJam будет представлена на Рижской Неделе Моды в этом сезоне. Главные материалы, составляющие коллекцию, — органза и неопрен, популяризацией которого на территории Латвии может по праву гордиться ArtJam.

ArtJam

ArtJam

Дизайнер бренда Deeply Personal Элина Ванагс в своем творчестве основывается на личном восприятии одежды и подчеркивает значение каждой детали.

Deeply Personal

Артис Штамгутс, который ранее участвовал в RFW, представляя разные дизайнерские марки, в этом сезоне дебютирует со своим новым брендом Status by Shtamguts. Дизайнер получил степень магистра в Латвийской Художественной академии, где уже четвертый год является доцентом. Создавая свои коллекции, он большое внимание уделяет конструированию одежды и ее техническому качеству.

Status by Shtamguts
Следите за новостями RFW в интернете:
www.rfw.lv
www.facebook.com/Riga.Fashion.Week
@rigafashionweek_official (Instagram)
‪#rigafashionweek