Презентация Konstantin Gayday и Stephen Webster в Резиденции посла Великобритании в Москве

#theSHAPKAS

20 апреля в Резиденции посла Великобритании в Москве состоялась презентация коллекций самого известного российского дизайнера головных уборов Константина Гайдая и знаменитого английского ювелирного бренда Stephen Webster.

Коллекция haute couture c ироничным названием #theSHAPKAS была традиционно представлена в формате экспозиции арт-объектов.

 

Вдохновением для создания коллекции послужили русский народный костюм и традиционные головные уборы. Во время подготовки Константин Гайдай изучил религиозные и культурные традиции разных регионов России. Так родились 15 образов, отсылающих к периоду рубежа 19-20 веков, когда в моду вошел русский стиль – это можно проследить и увидеть в работах Васнецова, Врубеля, «Русских сезонах» Дягилева. Одним из главных источников вдохновения для дизайнера вновь стали русские народные сказки, без которых история русских головных уборов никогда бы не заиграла такими яркими красками.  Золотая рыбка, Жар-птица, Алконост – мифические герои любимых преданий перенеслись на уникальные творения дизайнера.

Гайдай известен своей любовью к редким, необычным и антикварным материалам, поэтому и в этот раз были использованы полудрагоценные камни, речной жемчуг, чеканка, перья экзотических птиц, расшитый кристаллами бархат и жаккард, а также другие ценные артефакты. Так один из головных уборов был полностью расшит кристаллами и жемчугом, другой же сделан из перьев и напоминал дизайн опахал царицы Евдокии Лукьяновной из сокровищницы Московского кремля. В качестве отделки кокошников Гайдай использовал элементы, заимствованные из древнерусского каменного зодчества, окладов икон, золотошвейных тканей и знаменитых русских народных промыслов.

Легендарный английский ювелирный бренд Stephen Webster не нуждается в дополнительном представлении. Именно британский ювелир ровно 10 лет назад первым поддержал начинающего дизайнера из Сибири. С тех пор сами дизайнеры дружат и активно участвуют в творческих процессах друг друга. Неповторимые и безупречные ювелирные украшения Stephen Webster стали неотъемлемой частью модной арт-инсталляции. Ювелирный дом представил гостям мероприятия лучшие коллекции за последнюю декаду:  Fly by Night, Lady Stardust, Magnipheasant, Chrystal Haze, Jewels Verne, среди которых, конечно же, были и украшения на русскую тематику, вдохновившие Константина Гайдая на создание кокошника –  орнамента одного из кутюрных украшений Stephen Webster. Именно поэтому Резиденция посла Великобритании в Москве стала идеальной площадкой для совместной презентации двух талантливых и самобытных дизайнеров, а само мероприятие лишь закрепило результат десятилетней дружбы, сотрудничества и вдохновения.

Поддержать дизайнеров и насладиться красивым зрелищем пришли Виктория Боня, Лидия Александрова, Аврора, Татьяна Геворкян Андрей Фомин, Мариам Коберидзе, Анастасия Меськова, Элене Мертевели, Виталий Козак, Милана Королева, Виктория Якубовская, Надя Сказка, Дмитрий Логинов, Мария Железнякова, Анна Чистова, Женя Малахова, Юлия Барановская, Екатерина Вуличенко, Маша Цыгаль, Александр Сирадекиян, Ева Польна, Екатерина Одинцова, Анфиса Черных, Дарья Субботина, Евгения Ким, Дарья Михалкова, Изета Гаджиева, Ксения Князева и многие другие.

Ева Польна и Александра Фролова, будучи преданными поклонницами таланта российского дизайнера, пришли на мероприятие в головных уборах от Гайдая.

«Билайн» выступил партнером мероприятия: специально для гостей вечера была предоставлена возможность познакомиться с премиальным тарифом «Совсем ВСЁ», который дает своему обладателю практически безграничные возможности для общения по всему миру и высочайший уровень сервиса. Кроме того, гостей мероприятия ждал сюрприз от Константина Гайдая и «Билайн»  – лимитированный тираж рубашек-поло с эксклюзивным авторским принтом «Совсем ВСЁ».

Официальный визажист мероприятия – декоративная косметика Becca Cosmetics. Визажисты ВЕССА воплотили в макияж моделей фантазии образов Константина Гайдая и его взгляд в будущее мира подиума и красоты.

Стилисты салона «МОНЕ», работающие на уникальных средствах Wella Professionals, создали укладки моделям.

Отдельное спасибо Konstantin Gayday выражает парфюмерному партнеру церемонии – английскому бренду Miller Harris. По задумке дизайнера в каждом из залов резиденции производился спреинг специально подобранных ароматов. Один из залов на первом этаже резиденции был пропитан парфюмом «la fumee»,  верхняя нота которого – чистый ладан, так знакомый нам по аромату, наполняющим православные церкви. Второй зал благоухал «feuilles de tabac» — ароматом истинных английских джентльменов. Сама же коллекция #theShapkas была представлена под аккомпанемент парфюма «l`air de rien», персональным ароматом актрисы Jane Birkin – одной из давних муз Константина Гайдая.

Нельзя не отметить роскошные меховые изделия от Дома Моды Izeta, которые бесспорно помогли поддержать «русский дух» представленной коллекции кутюрных головных уборов. Дом Моды Izeta создает меховые изделия класса Luxe, уникальные вечерние и коктейльные туалеты Haute Couture и Prêt-à-Porte de Luxe.

По задумке дизайнера Константина Гайдая для участия в показе были приглашены Российские алкогольные бренды – крымское игристое «Золотая Балка», гастрономическая водка «Борщевка», которая служит идеальным сопровождением для блюд русской кухни, а также первый Российский премиальный вермутный ликер «Русские Самоцветы», в состав которого входит 28 российских трав.

Также на мероприятии были представлены и настоящие английские гастрономичеcкие бренды – Ahmad Tea представил гостям коллекцию своих элитных сортов чая, а бренд After Eight компании Nestle порадовал всех собравшихся уникальным вкусом любимого в Великобритании шоколада с начинкой со вкусом мяты.

Специально приглашенный саунд партнер нашего мероприятия компания Alef Hi-Fi, эксклюзивный представитель британского бренда Naim Audio. За более чем 40 лет своего существования компания Naim Audio старалась проектировать и производить самые лучшие в мире компоненты аудиотехники. Однако «самое лучшее» для Naim

определяется не малопонятными техническими параметрами, а скорее путем впечатлений от приобретения, использования и удовольствия.