American Tourister на Пикнике «Афиши»: идеальный компаньон для тех, кто не представляет свою жизнь без путешествий, музыки и самовыражения.

Легендарный американский бренд багажа American Tourister во второй раз принял участие в одном из крупнейших музыкальных фестивалей России – Пикнике «Афиши», который прошел 30 июля в парке «Коломенское». Pop-up store American Tourister посетило более трех тысяч человек, включая таких популярных артистов и представителей светской жизни Москвы, как певица Алена Тойминцева, актер театра и кино Амбарцум Кабанян, актер и хореограф Егор Дружинин, Олимпийская чемпионка по сноубордингу Алена Заварзина, кинопродюсер Илья Бачурнин, звезда первого сезона проекта «Танцы на ТНТ»  Юлия Самойленко, стилист и телеведущая Елена Ленц, а также известных блогеров Павла Боброва, Юлию Нефедову, Анну Екомасову, Руслана Киевского, Максима Володина и Павла Бельчански.Бренд American Tourister тесно связан с музыкальной культурой и поддерживает многих известных артистов по всему миру. Музыканты, артисты, блогеры и редакторы ведущих глянцевых изданий посетили pop-up store American Tourister на Пикнике «Афиши», где выбрали новинки сезона, отличающиеся ярким дизайном, а также непревзойденной прочностью и легкостью.

Кроме стильных и вместительных чемоданов, которые были представлены в pop-up store, гостей корнера ждало еще множество приятных сюрпризов.  В этом году в рамках Пикника «Афиши» American Tourister в сотрудничестве с международным брендом Sasha Unisex (www.sashaunisex.com, @sashaunisex) предложил всем посетителям мероприятия принципиально новую активность: тату-бар. Каждый гость pop-up store American Tourister смог быстро и просто дополнить свой образ с помощью многочисленных артов Sasha Unisex, а также поучаствовать в конкурсе на самую оригинальную фотографию. Победители конкурсов получили в подарок чемодан American Tourister и переводную татуировку Sasha Unisex.

На мероприятии были представлены хиты American Tourister, самыми популярными из которых стали следующие модели: