Soundbox_summer blue and lightning pink_новый размер

American Tourister на Пикнике «Афиши» – самый яркий багаж на главном фестивале лета!

Легендарный американский бренд багажа American Tourister третий год подряд принимает участие в одном из крупнейших музыкальных фестивалей России – Пикнике «Афиши», который пройдет 29 июля в парке «Коломенское».

29 июля 2017 года в музее-заповеднике «Коломенское» пройдет знаменитый Пикник «Афиши» – крупнейший музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий свыше 50 000 человек. На самом долгожданном событии этого лета гостей ждут не только выступления культовых российских и зарубежных артистов, но и масса незабываемых сюрпризов. Уже в третий раз American Tourister откроет свой pop-up store, где можно будет приобрести яркие и прочные чемоданы по специальной цене (скидка 30% на всю продукцию).

В этом году American Tourister сотрудничает сразу с двумя популярными художниками – иллюстратором Томой Чернобай (www.instagram.com/tomachernoby ) и тату-мастером Алисой Тесла (www.instagram.com/alisa_tesla_art ).

Все посетители корнера смогут дополнить и украсить свой фестивальный образ бесплатными переводными татуировками от Томы Чернобай и Алисы Тесла, созданными специально для American Tourister.

Herolite_lifestyle pomegranate_новый размер Lock'n'Roll_summer pink_новый размер Soundbox_summer blue and lightning pink_новый размерСамый интересный приз американский бренд багажа приготовил для тех, кто примет участие в конкурсе –

купит 2 или более единицы представленной продукции в pop-up store и выложит фотографию покупки в Instagram, указав специальный хэштег конкурса #TravelWithAT. American Tourister выберет автора самого оригинального фото и подарит сертификат на путешествие на 50 000 рублей!

Помимо этого, American Tourister порадует всех посетителей отличными акциями: при покупке чемодана Soundbox – стильная косметичка из этой же коллекции в подарок, возможность сделать яркие браслеты, а также принять участие в очень простом конкурсе, выложив фото с чемоданом из корнера American Tourister с обязательными хэштегами #MeAndMyAT и #ПикникАфиши17. Авторы лучших фотографий получат в подарок чемодан American Tourister, а также переводные татуировки от Томы Чернобай и Алисы Тесла.

Бренд American Tourister тесно связан с музыкальной культурой. Миллионы путешественников выбирают American Tourister, отправляясь на Tomorrowland в Бельгии, Glastonbury в Великобритании, Melt в Германии или Sonar в Испании. На Пикнике «Афиши» будут представлены новинки сезона, отличающиеся ярким и дерзким дизайном, а также непревзойденной прочностью и легкостью.