Легендарный американский бренд багажа American Tourister в третий раз принял участие в одном из крупнейших музыкальных фестивалей России – Пикнике «Афиши», который прошел 29 июля в парке «Коломенское». Pop-up store American Tourister посетило более трех тысяч человек, включая таких популярных артистов, как хип-хоп исполнителя Антоху МС и рок-группу ГШ/Glintshake, телеведущих Снежину Кулову и Чака (VJ Chuck), а также известных блогеров Ирину Толкие, Симу Лаптеву, Анастасию Таири, Анну Курбатову, Катю Михейчеву, Анастасию Дзуццати.
В этом году American Tourister сотрудничал сразу с двумя популярными художниками – иллюстратором Томой Чернобай (www.instagram.com/tomachernoby ) и тату-мастером Алисой Тесла (www.instagram.com/alisa_tesla_art ). Все посетители корнера смогли украсить свой фестивальный образ переводными татуировками от Томы Чернобай и Алисы Тесла, созданными специально для American Tourister.
Кроме этого, в pop-up store American Tourister проходил конкурс на самое оригинальное фото с багажом: участником мог стать каждый, купивший 2 или более единицы American Tourister и выложивший фотографию покупки с хэштегом #TravelWithAT в Instagram. Победитель, который станет известен уже на этой неделе, получит сертификат на путешествие на 50 000 рублей!
О бренде American Tourister
Бренд American Tourister более 80 лет выпускает коллекции, проникнутые духом веселья и приключений. С момента создания компании в 1933 году Солом Коффлером и по сегодняшний день высокое качество является отличительной особенностью продукции марки. В 1993 году бренд American Tourister был приобретен компанией Samsonite, получив возможность использовать опыт ведущего мирового бренда в производстве предметов багажа.
Сегодня корпорация Samsonite продолжает инвестировать в американский бренд. American Tourister представлен во всем мире и по-прежнему предлагает качественный и современный багаж по доступной цене для семейного отдыха, а также для молодых путешественников.
www.americantourister.eu